Разработка и производство ветрогенераторов,
гидроэлектростанций, генераторов на
постоянных магнитах
Режим работыпн.-пт. 9:00-18:00 
Многоканальный телефон
8 3412 55 01 66
e-mail
dealanenergo@mail.ru

Внимание НОВИНКА !!!

Микро ГЭС GSk hydro K2

Автономная опора освещения

 

   В ООО "Деалан Энерго" г. Ижевск разработаны и запущены в производство ветросолнечные опоры освещения двухполосный  параболоид вращения. Опоры имеют привлекательный вид. Надежны к ветровым и сейсмическим нагрузкам. Оснащены датчикам движения и фотодатчиком. Способны работать как в режиме ночника, так и на полную мощность, что позволяет значительно увеличить ресурс АКБ.

  Станции снабжены АКБ 100 Ач. Ресурс автономной работы опоры освещения в спящем режиме 124ч. Восстановление полного заряда АКБ  в ветряную, солнечную погоду происходит ориентировочно за 5-6 часов. Такой график зарядки-разрядки АКБ позволяет полноценно эксплуатировать опоры освещения  не только в солнечных и ветряных зонах, но и повсеместно в средней полосе России. Опоры прошли натурные испытания на ветре до 27 м/сек. При этом станция надежно удерживалась электромагнитным тормозом. На ветре от 20-30 м/сек, в качестве аварийной системы торможения на станции применена аэродинамическая система торможения. Лопасть, изменяя угол атаки, производит срыв ветряного потока, турбина останавливается. Тем самым предотвращается  ее разрушение. 

 Станция безопасна в эксплуатации по поражению электрическим током. Напряжение питания станции 12в.  Свечение светильника составляет до 6500Лм. Высота мачты 7 м. Мачта устойчива к механическим нагрузкам сильного ветра. Выполнена в форме двухполосного  параболоида вращения. Потребление тока на холостом ходу 0,25 А,  в спящем режиме 0,66А , в режиме полного свечения 3,6А.

 Время работы автономной опоры освещения в режиме работы на полную мощность 28час. в режиме работы в спящем режиме - 150 час.

  Испытания по ГОСТ по 15 точкам показали среднюю освещенность дорожного полотна 12,8Лк. Максимальная освещенность 24Лк. Средняя освещенность пешеходного перехода составила 14,8Лк. Все показатели удовлетворяют требованиям ГОСТ для автомобильных дорог.