Разработка и производство ветрогенераторов,
гидроэлектростанций, генераторов на
постоянных магнитах
Режим работыпн.-пт. 9:00-18:00 
Многоканальный телефон
8 3412 55 01 66
e-mail
dealanenergo@mail.ru

Внимание НОВИНКА !!!

Микро ГЭС GSk hydro K2

Би-углеродный аккумулятор

  В 1955 году, химический источник тока, изобретен советским инженером  Пресняковым А.Г.

Принцип действия газового аккумулятора был основан на обратимых окислительно-восстановительных реакциях. В процессе зарядки на электродах выделяются газы, поглощаемые адсорбентом (например, активированным углем). При появлении тока нагрузки происходит их соединение с образованием электрического тока.

Простейший аккумулятор, по разработками Преснякова, состоит из герметичной ёмкости с раствором электролита, в который погружены электроды, и его зарядка происходит посредством электролиза растворов солей. Конструктивно электрод состоит из собственно угольного электрода, ионно-проницаемой мембраны и адсорбента[2].

Удельная энергоёмкость современных газовых аккумуляторов достигает 100 Вт·ч/кг.

И вот, через 60 лет, благодаря глобальным развитиям в области нанотехнологий, Японским ученым удалось приблизиться к серийному производству таковых элементов.

Ниже по тексту хочу привести статью, которая пояснит принцип работы устройств, созданных Японскими учеными.....

 ".....В настоящее время наиболее популярные аккумуляторы для мобильных и не только устройств остаются Li-ion и LI-pol.

   При всех своих преимуществах, которые они имеют у них также много недостатков, таких как, уменьшение емкости с течением времени (старение), проявление так называемого " эффекта памяти", если не используется должным образом, риск возгорания в нарушение производственного процесса или условий использования.

   Приличная цена, которая особенно чувствуется, когда вы хотите емкий аккумулятор для электрических автомобилей.

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

   И хотя многие исследователи пытались, питаются и улучшают эти батареи, назрела необходимость создания принципиально новых технологий. В интернете быстро распространить информация о молодой компании Power Japan Plus, которая развивает батареи нового типа.

  Батареи, предложенные японскими изобретателями, будут более емкие, безопасные и дешевые, чем традиционные литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Кроме того, процесс зарядки тоже будет существенно меньше.

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

   Компания, в которой был всего один год, использует углеродный материала анода и катода и надеется начать производство новых продуктов в этом году. Утверждается, что первая партия порядка 500-5000 батареи будет выпущен на пилотной линии на Окинаве, этим летом.

  Использование углерода, как для анода и катода делает новую батарею более безопасной, поскольку это позволяет избавиться от легко воспламеняющихся оксида лития. Особенно таких взрывов и возгораний боятся производители электромобилей.

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

  Полностью углеродные батареи деградирует гораздо медленнее, чем Li-ion, утверждают разработчики. Если традиционный аккумулятор имеет ограниченный срок службы чуть больше двух лет, в течение которых он проходит около 500 циклов зарядки / разрядки, изобретения Power Japan Plus поддерживает до трех тысяч таких циклов.

  Благодаря особенности химических реакций в батареи, Длительность заряда может быть уменьшен в 20 раз. Отказ от оксида лития приводит к уменьшению габаритов батареи. С точки зрения экологии, полностью углеродная батарея, предпочтительней чем литий-ионная и гораздо проще в утилизации.

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

На самом деле идея полностью углеродной батареи не является новой и разрабатывается в Японии с 70-х годов прошлого века. Около 6-7 лет назад ученые университета Куйсю (Kyushu University) начали работу по нанотехнологиям и улучшению углеродного материала, что позволило увеличить производственную мощность этих батарей.

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

Power Japan Plus, по сути, занимается коммерциализацией достижений вышеупомянутого университета и продолжает работу по дальнейшему совершенствованию свойств углеродного материала.

Интересно, что развитие катода доверил уважаемым экспертом в данной области, Канаме Такее (Kaname Takeya), который является создателем катодов для Toyota Prius и Tesla Model s."

Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам